«Мы - «другая» компания. В отличие от наших конкурентов и в отличии от логики максимальной прибыли с минимальными усилиями.
Мы заботимся о процессах, как никто.
Мы заботимся о материалах, как никто.
Мы заботимся о клиентах, как никто».
«Проектирование светильников очень похоже на гусеницу, чтобы переродиться, стать красивой бабочкой, нужно дать ей крылья».
Создание прототипов - это работа и жизнь основателя компании Contardi. Рабочая жизнь, проведенная в Стильнове, первый поистине великий предшественник итальянского дизайна, в технологии освещения. Они не просто создают свет с дизайном вокруг него. Это дизайн интерьера со светом, который исходит изнутри.
Осветительные коллекции Contardi - это выражение своего времени. Время, в которые нужно обратить внимание на все, что происходит вокруг нас. Результатом внимания дизайнеров является широкий ассортимент и дизайн светильников: внимательных наблюдений за международными тенденциями и изменениями на рынке как в домашнем, так и в контрактном / гостиничном секторе, но больше всего на эволюции в жизни в целом.
Дизайн продукта - это не просто создание чего-то, на что приятно смотреть. Помимо наличия определенного декоративного стиля, который никогда не следует переоценивать, он также должен передавать разумное использование форм, материалов, он должен обязательно полагаться на самые современные технологии, чтобы качество освещения соответствовало современным требованиям.
В течение последних нескольких лет стратегия компании является результатом «видения», основанного главным образом на понимании и основании ограничений и больших проблем, которые стучат в дверь. В отличие от традиционного мира освещения, который обычно вращается вокруг фигуры дизайнера, в Contardi эту роль представляет дизайнер интерьера, хорошо зарекомендовавшая себя практика на международном рынке, особенно в компаниях с англо-американским отпечатком.
Именно это позволило бренду укрепить свой международный профиль и поставить себя на рынке как мировая компания, которая гордится своим итальянским происхождением. В течение всего лишь нескольких лет Contardi стала точкой отсчета в рыночной нише элегантного и изысканного декора, где вечный стиль преобладает над текущими тенденциями моды.
Открытие филиала в Нью-Йорке в 2014 году гарантирует, что компания имеет непосредственное присутствие в одном из главных нервных центров мира. Присутствие на международных выставках (как в домашнем, так и в гостиничном секторе) является частью операционной стратегии на будущее и будет поддерживаться средствами коммуникации и брендинга, которые помогут сделать стратегию осязаемой реальностью.