Основанная в Копенгагене в 1872 году, Fritz Hansen является всемирно известным брендом дизайна интерьера. В сотрудничестве с дальновидными дизайнерами, такими как Арне Якобсен, Пол Кьерхольм и Ханс Й. Вегнер, а также современными талантами, включая Сесиль Манц и Хайме Хайона, необычные проекты бренда делают пространства красивыми только благодаря их присутствию и формируют датскую традицию дизайна.
Используя красоту каждого используемого материала, изделия отличаются тщательно продуманными деталями, экспертным мастерством и высококачественными материалами. Коллекции мебели, освещения и аксессуаров Fritz Hansen охватывает знаковые проекты от известных датских и международных архитекторов и дизайнеров до современных произведений самых известных современных креативщиков.
Каждый продукт прикладного искусства представляет собой скульптурное выражение, которое объединяет функцию и форму беспрецедентными способами. В Fritz Hansen не только стремятся к созданию вневременного дизайна, но и всегда обеспечивают наилучшее качество - премиальное качеством. Высочайшее качество означает, что компания прилагает дополнительные усилия, чтобы обеспечить качество своих проектов. На практике специалисты фабрики тестируют проекты по мере их разработки, так же, как и проводят ряд текущих испытаний, когда проекты запускаются в производство. Это означает, что поставщики, выбор материалов и производство деталей должны соответствовать этим требованиям. Таким образом, клиенту будет предложен наилучший возможный опыт, независимо от требований, предъявляемых к проектам бренда по всему миру.
Экстраординарный дизайн не должен производиться в ущерб окружающей среде. В Fritz Hansen стремятся постоянно уменьшать негативное воздействие на людей и планету, не ставя под угрозу качество, которое укрепляло репутацию бренда на протяжении 150 лет. Уникальные конструкции требуют уникального подхода. В течение 150 лет Fritz Hansen воплощал идеи в жизнь, тщательно создавая дальновидные проекты от некоторых из самых новаторских умов мира.
Бренд вышел за рамки стандартной эстетики, чтобы сформировать новые языки дизайна, которые выходят за рамки времени и тенденций. Откройте для себя новые продукты, которые определяют долгое и богатое наследие.