Дизайнер Joana Bover (Джоана Бовер)

Joana Bover (Джоана Бовер)

В 1996 году Джоана Бовер основала компанию Bover в Барселоне, Испания. Созданный на основе набросков на салфетках, написанных в ресторане, бренд Bover теперь выпускает свой широкий ассортимент продукции по всему миру. Сегодня большая команда уважаемых дизайнеров присоединяется к Joana Bover для создания нового впечатляющего освещения для людей во всем мире.

Bover не только управляет успешной компанией, но и остается верной своему видению, разрабатывая разнообразные и оригинальные произведения, которые позволяют нам почувствовать свет на уникальном и интимном уровне. Со своей командой уважаемых дизайнеров бесконечное освещение Bover поставляется по всему миру и продолжает удивлять нас.

Для Джоаны творчество - это то, что некоторые люди носят внутри. В ее случае - это смесь культурных запросов, чувствительности к красивых вещей, энтузиазма и упорства. Как и во всех ремесленных профессиях, важно начинать с нуля с хорошим смирением, изучать основы и испытывать то, что вы не можете выучить в лучших школах: реалии семинаров. Те, кто имеет возможность начать работать в производственной компании, должны стремиться проводить как можно больше времени в мастерской; учиться у тех, кто знает, мастерить, открывать секреты качества, которые отличают хороший продукт.

Важно запачкать руки и не оседать на клавишах компьютера, важно быть требовательным к себе.
Дизайнеров окружает материальная культура, которая состоит из физических объектов, которые они создают, и которым они придают смысл. Не потерять свою идентичность - одна из основных ценностей успешного дизайнера, а также стремление найти баланс форм и теплого света для своих продуктов, с чем очень успешно и легко справляется Джоана.

«Нам должны нравиться нюансы света наших светильников, но в то же время важно, чтобы при выключенной лампе у нее был красивый дизайн».

«Женщина-предприниматель должна использовать свой интеллект и свою интуицию, интуиция - это подлинная женская ценность, которая отличает нас от мужчин. У нас есть шестое чувство, которое ведет нас в тишине, важно воспользоваться этим естественным чувством и научиться слушать себя изнутри. Все остальное прибудет с большим усилием».

работы дизайнера