London Design Fair 2018. Инновации, эксперименты и разнообразие в дизайне


Гостевая страна, материал года и дизайн со всех уголков земного шара

Лондонская дизайнерская ярмарка 2018 года (London Design Fair), поистине глобальная, она примет множество экспонентов из 36 стран. Крупнейшая международная выставка, проводимая во время Лондонского фестиваля дизайна, - это инновации, качество и разнообразие дизайна, и посетители могут в очередной раз ожидать первоклассное шоу. С его высококвалифицированными элементами и убедительной редакцией, Ярмарка выразила намерение повысить опыт посетителя. "Материал года" - пластик: горячо обсуждается и является очень насущной проблемой, акцент делается на поиске новых и более эффективных способов использования этого спорного материала.

Лондонская дизайнерская ярмарка является ценным форумом для демонстрации международного дизайна и с гордостью представляет 13 павильонов разных стран в этом году, превзойдя предыдущие годы. В число стран входят Португалия, Испания, Италия, Нидерланды, Корея, Япония, Швеция, Дания и Финляндия. Британский павильон Craft снова под кураторством Hole & Corner. В каждом павильоне есть свой собственный четкий дизайн и миссия, многие из которых были разработаны совместно с командой организаторов ярмарки.

В течение четырех дней прошлогоднюю лондонскую дизайнерскую ярмарку посетило более 28 000 посетителей. Предстоящая ярмарка снова состоится исключительно на Старом Трумэнском пивоваренном заводе с 20 по 23 сентября 2018 года. Обещает быть незабываемой.

Гость: Япония

Лондонская дизайнерская ярмарка представила свой первый стенд Guest Country Pavilion в 2016 году в качестве части отражения его растущего обзора мировой сцены дизайна и празднования ее 10-летия. Наличие гостевого павильона является целью создание творческого пути между Великобританией и выбранной страной-гостем. Он обеспечивает обязательную к просмотру экспозицию, в которой посетители могут ознакомиться со множеством новых дизайнеров и продуктов из первых рук.

С удовольствием рассказываем, что ярмарка может объявить Японию в качестве гостевого павильона в этом году. Япония впервые дебютировала на Ярмарке в 2014 году под названием «Tokyo Imagine», которая поразила сердца и умы посетителей. С исключительной историей дизайна и мастерством Японии мы приглашаем вас сохранить свои ожидания о Guest Country в этом году.

Материал года: пластик

Возвращаясь в 2018 году, материал года лондонской дизайнерской ярмарки освещает в центре внимания материал, имеющих приоритет в мире дизайна, к лучшему это или к худшему. Ничего не уклонится от спорного вопроса, ярмарка будет акцентировать внимание на материале, который высмеивали многие: пластик.

С длинной и пестрой историей, пластик любят или ненавидят, но он, несомненно, является важным материалом в современном мире. Он находит свое место во всем: от компьютерного оборудования до медицинских инноваций, от дизайна продукта до промышленного дизайна, пластик во многих отношениях является материалом-героем. Тем не менее, его массовое применение во многих потребительских продуктах привело к тому, что пластик стал одноразовым, широкодоступным материалом, имеющим катастрофические экологические последствия.

Имея это в виду, фокус ярмарки на пластике в качестве материала года 2018 года, бросает в глаза усилия проектной индустрии по перепрофилированию пластика при любых изобретательных и полезных способах. Сфокусировавшись на инновационной практике, на ярмарке были выбраны четыре дизайнера, которые демонстрируют изысканный и решительный подход к работе с переработанным пластиком. Выходя за пределы, эти четыре экспонента со всего мира обрабатывают пластиковые отходы в качестве девственного материала и создают новые конструкции, наполненные смыслом, ценностью и соблазнительностью.

Токийский дизайнер продуктов Kodai Iwamoto задает вопрос: что произойдет, если старый производственный процесс удовлетворит дешевые и массовые материалы? Работая с ПВХ-пластиковыми трубами, Iwamoto создал ряд трубчатых ваз, превратив материал в набор желаемых объектов. Подобно технологии выдувания стекла, труба нагревается и размягчается для повышения гибкости и расширяется в пресс-форме посредством применения давления воздуха. Дизайн Weez & Merl строится вокруг концепции круговой экономики, создавая пластиковые конструкции из местных отходов. Оспаривая сегодняшнюю кипучую культуру, расплав пластиковых пакетов и упаковки, создан, чтобы сделать выбор объекта. Этот процесс включает в себя характерный эффект мрамора, достигаемый добавлением цветных пластиковых пакетов в расплавленный пластик.

Шведский дизайн-павильон

Шведский дизайн-павильон - ежегодная выставка шведских дизайнеров, студий и компаний на Лондонской дизайнерской ярмарке. В этом году 13 перспективных, молодых и динамичных дизайнеров со всей Швеции продемонстрируют ряд смелых и инновационных проектов. Шведский дизайн-павильон нацелен на повышение международной осведомленности о Швеции как о многогранном предназначении дизайна.

С ее студии, расположенной в Мальмё, Швеция, стеклянная художница Нина Йоханна Кристенсен демонстрирует увлечение стеклом как органическим материалом, особенно в его жидком состоянии. Кристенсен рисует свои уникальные стеклянные работы в своей студии. Лиза Хилланд сочетает в себе современные технологии производства с кустарным мастерством. Работая со своей студии в Швеции, ее изделия современны с поэтическим поворотом.

Британский павильон Craft

Критично известный британский павильон Craft возвращается на Лондонскую дизайнерскую ярмарку для своего третьего издания. С 40 мастерами из различных ремесленных дисциплин, павильон снова будет куратором Hole & Corner, брендом образа жизни, празднующим и продвигающим творчество, мастерство, наследие и подлинность. Новый для этого года - это модульный 40 проект. Инициированный Hole & Corner, ведущий архитектор представит проекты для модульной системы отображения, чтобы заменить традиционную схему оболочки, предоставляемую экспонентам, цель которой - улучшить внешний вид и ощущение британского Craft Pavilion.

Наоми Бикис является основателем лондонской Bikis Ceramics. Создание коллекций с ограниченным тиражом, ее работа - исследование волнистых скульптурных форм - вдохновляет дизайн изделий 1970-х годов и древнюю функциональную керамику. Кристабель Бальфур училась в Школе искусств Оксфордского университета им. Раскина. Специализируясь на тканой скульптуре, Бальфур основал свою лондонскую студию в 2015 году. Здесь она ткали архитектурно-вдохновленные ковры и настенные украшения на старинном ткацком станке.

36 стран: бренды и дизайнеры из всех уголков земного шара

Лондонская дизайнерская ярмарка 2018 будет иметь динамичное и разнообразное множество экспонентов с дизайнерами со всех уголков земного шара.

Молодая ремесленная и дизайнерская компания, базирующаяся в Барселоне, Toru производит эстетичную, умную и функциональную мебель, выделенную использованием изысканной кожей растительного-дубления. Toru был основан в 2015 году Хорди Рибауди; с корнями, уходящими в местную промышленность выделки кожи, Ribaudí исследует и экспериментирует с обширным потенциалом кожи в дизайне мебели. Wanghe Studio - тезка молодого китайского дизайнера Ван Хэ. Охватывая традиционную культуру, он верит в то, что основывает концепцию «нового» на том, что является «старым». Основанная в Пекине Wanghe Studio принимает «разработанные и изготовленные в Китае» вещи.

Марио Цай создал свою дизайнерскую студию в Ханчжоу, Китай, в 2014 году. Приближаясь к дизайну в стиле «Мягкий минимализм», Цай верит в меньшее использование и разработку лучшего. Работа Цая функциональна и геометрична по форме. «Декоративная грация» была выпущена в 2016 году Клэр Ходдинот. Основанный в Лондоне, Ходдинот находится под влиянием искусства и дизайна, государства, которое отражено в ее работе. Изделия ручной работы и скульптуры из «Декоративной благодати» стремятся вызвать чувство возвышенной жизни.