Итальянская фабрика Axo light празднует свой 20-летний юбилей!

2017 - очень важный год для Axo light не только потому, что компания празднует свой 20-летний юбилей, но и потому, что провела основательный рестайлинг своего имиджа, начиная с логотипа. Каждый маркетинговый инструмент компании говорит на визуальном языке, который захватывает память, и любой, кто входит в мир Axo light, может распознать его, даже не прочитав название бренда.

Новая идентичность бренда, представленная в 2017 году, является осязаемым доказательством эволюции компании, которая позволит ей принять вызов от будущих потребителей, все более требовательных и подготовленных. Новое изображение создано Teikna Design, специализирующейся на графическом дизайне, главный офис располагается в Милане. Основатель студии Claudia Neri.

Teikna Design было предложено радикально обновить образ, который будет отражать глубокие изменения, которые компания переживает сейчас. Весь новый образ основан на первичных геометриях, полученных из формы букв A, X и O, которые превращаются в точку становления и становятся абстрактными. Требования, которая идентифицируют и отличают новый образ - это дизайн Bespoke, который, как рассказывает Клаудия Нери, «в случае Axolight является ключевым фактором, в котором навыки ведения бизнеса и подход к проекту позволяют не только адаптировать продукты к потребностям рынка. Но также и для того, чтобы интерпретировать внешний вид так, что он был специально разработан».


«Этот 2017 год - это очень важный год для Axolight не только потому, что компания празднует свой 20-летний юбилей, но также потому, что она отправляется в новое приключение. Дополнением этого мероприятия станет знакомство с новой идентичностью бренда и миром освещения, включающим все аспекты коммуникации и, прежде всего, логотип. Все, что мы сделали до сегодняшнего дня и где мы сейчас находимся, можно рассматривать как готовность к будущему, будущее, в котором признание и отличие нашего бренда в мире должно быть постоянным фактором в нашей повседневной миссии». Роберто Вивиан, Председатель Аксолайт. 


«Bespoke Design» предназначен не только для индивидуальных продуктов, но и для дизайнерских решений, применяемых к каждой бизнес-функции. Это привело к новому каталогу: простой и функциональный рабочий инструмент, разработанный для удовлетворения потребностей дизайнеров и специалистов. Это приводит к корректировке продуктов, чтобы они соответствовали последним технологическим стандартам и были оснащены светодиодным источником освещения. 

Далее следует более интуитивно понятный веб-сайт, который, используя знакомые фотографии, демонстрирует эстетическую и функциональную ценность освещения, разработанную Axolight, наряду с некоторыми из самых инновационных дизайнеров на международной арене: Карим Рашид, Дима Логинофф, Райнер Мутч, Тимо Рипатти, Рёске Фукусада и многие другие. 

Стремление к измерению можно увидеть во всех проектах Axolight, которые подробно обсуждаются с клиентами и, в некоторых случаях, производятся продукты по индивидуальным размерам. Клиенты будут полностью удовлетворены широким спектром решений, предлагаемых компанией: подвесные, настенные и потолочные светильники, настольные лампы и торшеры, встраиваемые светильники и большие лампы.

Подвесные светильники спроектированы так, чтобы быть центральным элементом каждой комнаты, нужно ли ее освещать «нежным» светом или требуется более эффектного эффекта.

В некоторых комнатах требуется более графический стиль дизайна, возможно, менее драматичный, но с сильным воздействием. Для таких помещений Axolight разработала настенные и потолочные светильники, а также решения, подходящие для обеих функций из стекла, ткани, шелка и алюминия с самыми гламурными покрытиями.

Небольшой размер не означает, что дизайн будет менее оригинальным. Когда свет предназначен для чтения, настольные лампы вступают в игру.

Чтобы добавить оттенок стиля в ваш дом или офис с помощью торшера, ни одна деталь не может быть оставлена на волю случая. Корпус и абажуры доступны в разных вариантах отделки. Световой луч адаптируется к нескольким типам применений.

Когда мы говорим о встраиваемых светильниках, мы говорим не только о скучных белых спотах. Простой взгляд на встроенные лампы - это все, что вам нужно, чтобы понять, как дизайн действительно проникает сквозь стены и даже сливается с ними, предлагая совершенно неожиданные результаты.

Дизайнеры бренда часто склонны «думать обширно», например, когда вместе с клиентами пытаются найти самое впечатляющее освещение для контрактных помещений. Чтобы в дальнейшем удовлетворить различные потребности всех своих клиентов, новый каталог и веб-сайт теперь включают раздел, посвященный продуктам Large Scale с бестселлерами Axolight, отличающимися смелым и красочным видом, с коллекциями, вдохновленными промышленным дизайном, который уже получил множество дизайнерских наград и покорил сердца всех специалистов отрасли.