Виртуальный музей Vistosi от Аtelier Оï


Виртуальное, динамичное и интерактивное пространство, вдохновленное архитектурой острова Мурано.

Новый цифровой опыт исторического бренда освещения - cветильники из дутого стекла Vistosi становятся цифровыми: историческая компания по производству декоративных ламп присоединяется к важному виртуальному проекту в метавселенной света.

Vistosi Virtual Museum — это настоящий виртуальный музей, созданный Аtelier Оï Studio. Архитектурная концепция, которая сочетает в себе старое и новое, соблюдая конструктивные и эстетические правила острова Мурано, в самом сердце венецианской лагуны, где берут свое начало исторические стекольные работы семьи Moretti.

Переход от бумажных каталогов к виртуальному музею стал возможен благодаря сотрудничеству с HiveHub, центром вертуальных навыков, который объединяет различный опыт в мире маркетинга, цифрового погружения и мультимедийного контента. Затем отдельные члены HiveHub взяли на себя ответственность за конкретные цели опыта, объединенные общим направлением. В частности, 3D-оптимизация, фотореалистичная визуализация, статический и анимированный рендеринг были поручены WowTextura, интерактивность, концепция, опыт и веб-разработка были доверены WowSolution, а производство видео – WowProduction.

Беспрецедентный и определенно инновационный проект, идеально сочетающий различные цифровые технологии. По сути, создание виртуального музея Vistosi потребовало разработки различных интегрированных друг с другом технологий.

С самого начала были установлены два требования к опыту: высочайший уровень интеграции между различными модулями и высочайший уровень фотореалистичной детализации в отдельных блоках. Полное погружение, мульти-устройство, интерактивный и интегрированный опыт с цифровыми презентациями и инструментами продаж делают новый виртуальный проект компании новым выражением динамической виртуальной архитектуры, связанной с территорией, с коллекциями и с пользователем.

Более восьмидесяти коллекций выставлены на внутреннем бульваре, пересекаемом в центре водой лагуны, чтобы создать континуум между внутренним и внешним пространством. Туннель со светодиодными технологиями, используемыми компанией, ведет к конференц-залу и огромному выделенному пространству News Pavillon, предназначенному для презентации новых продуктов и временных выставок.

Реальный опыт, богатый содержанием и идеями.

Видеоролики о продуктах и техническая информация содержат подробное руководство для тех, кто ищет помощи личного помощника, чтобы сделать выбор и пройти познавательный тур.

В здании слева находится стекольный завод, который также можно посетить виртуально и погрузиться в звуки и движения, которые являются настоящим ноу-хау компании.

А еще есть экстерьеры, воссоздающие уникальный ландшафт из красочных домов и солоноватой воды с невероятной реалистичностью. Почти два года исследований и разработок, затраченных на проект, участие 20 профессионалов, более 1800 визуализаций, более 90 000 3D-видеокадров, 150 точек, пригодных для использования на 360°, 7 интегрированных технологий, более 500 разработанных страниц, более 600 3D-моделей. оптимизированный.

В настоящее время многие музейные сайты освоили новые цифровые реалии. В своем новом проекте Vistosi представляет более восьмидесяти своих коллекций, впервые экспонируя их все вместе в виртуальном музее, спроектированном с учетом сложности его архитектурной структуры как настоящая штаб-квартира.

Проект, который хочет быть не просто выставкой продуктов, а самым важным коммуникационным проектом, когда-либо реализованным компанией, опытом, который заставляет вас влюбиться и продвигает вас в будущее.