«Жизнь слишком коротка, чтобы использовать скучный свет»
Вкусные вафли и шоколад, приготовленные с любовью - это то, чем славится Бельгия, верно? Не совсем. Некоторое время Бельгия также символизировала модные светильники, которые не только отлично смотрятся, но и имеют неотъемлемые внутренние ценности.
Каталоги Wever & Ducré включают в себя интерьерное и уличное освещение. Подвесные, потолочные, настенные, напольные, настольные и встраиваемые светильники, уличные фонари, прожекторы и пьедестальные светильники.
Уровень развития современных светодиодов, которые чувствуют себя одинаково хорошо у себя дома в уютной чердачной квартире или в хипповом клубе в городе позволил многое. Потому что они экономят пространство, сохраняют ресурсы и обеспечивают более высокое качество жизни. И это именно то, чего хотят в Wever & Ducré. «Где мы получаем вдохновение? От таких людей, как вы, которые разделяют нашу страсть к красивым вещам и которые придают столь же большое значение привлекательному дизайну, как и для качественного строительства. Звучит хорошо?»
«Мы любим сочетать формы свободно и невероятно. В конце концов, все должно объединиться, чтобы создать сплоченное целое».
Каждая история нуждается в отправной точке. История фабрики Wever & Ducré началась в начале 80-х, когда несколько молодых бельгийцев решили открыть осветительную компанию. В центре Мекки международного светового дизайна: Roeselare, Бельгия. Все шло нормально. Но выбор названия компании был непростым. Это проблема для Бельгии, поскольку она имеет несколько официальных языков, в том числе фламандский и французский. Учредители компании не хотели выбирать один или другой, поэтому остался только один вариант: имя должно было соответствовать фонетики в обоих языков. Во время их оживленных дискуссий по этой теме молодые предприниматели неожиданно наткнулись на документ, который сыграл решающую роль в истории компании: как бы «дорожная карта» объяснила в пяти пунктах, как добиться успеха в жизни - через напряженную работу (WErklust), доверие (VERtrouwen) и энтузиазм (ENthousiasme) в сочетании с мужеством (DUrf) и необходимой дозой творчества (CREativiteit). Это фундамент Wever & Ducré, и это философия компании, с тех пор и поныне.