Освещение для магазинов

Мы создаем решения, |
Отправьте запрос для бесплатного расчета освещения и персонального предложения.
Мы подготовим для вас расчет освещения, экономическое обоснование проекта, технико-экономические показатели, срок окупаемости по сравнению с другими источниками освещения
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Работайте с лидером отрасли!
Сделайте ваш магазин уникальным
Мы предлагаем высоко эффективные осветительные системы с показателями: 151 lm/w, CRI>93. Используем светодиодные матрицы BRIDGELUX (США) седьмого поколения на технологии COB (chip on board). Все оборудование собирается на собственном производстве в Италии и соответствует российским и европейским нормам эксплуатации.
Техническая информация по обоснованию выбора системы электроосвещения магазина.
Как выбрать и на что мы опираемся?! Какие нормы используем? Как считаем и что получаем? Ответы ниже:
как выбрать ?
На настоящее время существуют 2 основных метода выбора систем электрического освещения торговых площадей:

1. Вариант №1 основывается на использовании действующих на территории РФ нормативов, определяющих уровни освещенности помещений жилых и общественных зданий.

2. Вариант №2 основывается на использовании общемировой принятых в большинстве развитых стран типовых вариантов использования существующих на рынке систем освещения, ориентируется на типовые уровни освещенности для ритейл-объектов. При этом расчеты ведутся в являющейся де-факто стандартной для таких расчетов программе DiaLUX, распространяемой компанией DIAL GMBH.

если по нормам ?


Вариант №1 основывается на использовании следующих нормативных документов:

· СП31-110-2003. «Проектирование и монтаж электроустановок жилых и общественных зданий». Принят Госстроем России в 2003 г.

· СП52.13330.2011. «Естественное и искусственное освещение жилых и общественных зданий. Свод правил». Утвержден Правительством РФ и принят к использованию в 2011 г.

Данные нормативы основываются на минимально-допустимые значения освещенности, необходимые для ведения операционной деятельности сотрудников магазина и выбора товаров посетителями – основной ориентир при этом минимально-допустимый объект различения. В случае магазина это размер текстового шрифта на ценнике товара. Анализ вышеописанных нормативов в конечном итоге определяет минимально-допустимый уровень освещенности в диапазоне 300-500 лк для промтоварных розничных магазинов (в зависимости от наличия естественного освещения, частоты мероприятий по очистке рассеивателей светильников от пыли и прочих факторов).

При этом необходимо отдавать отчет в том, что уровень освещенности 300-500 Лк соответствует типовой освещенности офисных помещений растровыми светильниками с люминесцентными лампами. Очевидно, что данный подход неприемлем при проектировании ритейл-объектов современного типа, когда требуется акцентирование освещения на определенных товарных группах, деталях интерьера, создание зон с «умеренным» освещением для отдыха посетителей и т.д.

Соответственно, вариант №1 является очевидно-бюджетным, используется при проектировании сетевых продуктовых магазинов низкого уровня, таких как «Дикси», «Магнит» (в формате «у дома» или «малый населенный пункт»). Следует отметить, что даже склонные к тотальной экономии и удешевлению торговые сети при проектировании крупных магазинов и рестайлинге существующих ориентируются на более высокие уровни освещенности и методики, изложенные в описании варианта №2 ниже по тексту данной записки.


а если сделать лучше ?


ВАРИАНТ №2

Современный вариант основывается на структурировании целевой направленности системы электроосвещения ритейл-объектов следующим образом:

· Общее освещение проходов между элементами товарной выкладки в торговых залах. Создается комфортный уровень освещения, достаточный для перемещения сотрудников и посетителей торгового зала между элементами товарной выкладки, без элементов повышенной яркости, зачастую освещение делается «приглушенным». Уровень освещенности при этом не превышает 200…400 лк.

· Акцентное освещение товарных групп. Целью данного освещения является подсвечивание товарных групп, световое подчеркивание наиболее выигрышных элементов товарной экспозиции, главным образом – «сосредоточение» внимание посетителей на реализуемом товаре. При этом используются направляемые светильники – «карданы», интерьерные прожекторы. Особую значимость при этом имеет цветовая температура используемых в светильниках ламп. Стандартом де-факто для ритейл-объектов фэшн-сегмента является использование «теплых» цветовых температур – 2700-3000 К. Практически, решается задача имитации освещения одежды ярким солнечным светом. При смещении направленности магазина в более дешевый ценовой сегмент используются более холодные цветовые температуры ламп, так как в данном случае решается задача «маскировки» материалов низкого ценового сегмента, «отыгрывание» производственных дефектов – в более холодном свете данные недостатки товара становятся менее различимыми. Наиболее эффективный уровень освещения товарной экспозиции составляет 900-1200 Лк на поверхности товара. Это создает необходимы контраст между общими зонами и экспозицией.

· Декоративная подсветка деталей интерьера. Данный вид освещения служит для улучшения восприятия покупателем дизайнерских решений по оформлению интерьера магазина – повышение визуальной стоимости интерьера с помощью выделения светом стеновых ниш, кессонов потолка, элементов декора. При этом единственное требование к данному виду освещения в части продвижения товара – не вносить дисгармонию в систему акцентного освещения при использовании других уровней цветовых температур. Например, если одежда подсвечивается прожекторами теплого свечения, подсветка шкафа не может быть сделана холодными «синими» светодиодными лентами. Уровень освещенности, создаваемый подсветкой деталей интерьера – 500…600 лк на подсвечиваемой детали.

Единственным приемлемым способом расчета при работе по варианту №2 является использование программ-эмуляторов систем освещения, наиболее распространенной их которой является программа «DiaLUX» бесплатно распространяемой компанией DIAL gmbh. Данная компания за последние 10 лет своей деятельности смогла договориться с большинством более или менее значимых компаний-участников рынка светотехнической продукции о предоставлении фотометрических данных выпускаемых светильников в едином формате – т.н. -elumdat и ldt -файлы. Это позволяет инженеру, дизайнеру, ведущему расчеты в одном файле, совмещать светильники разных производителей, направлять, комбинировать, моделировать элементы световой среды объекта. Результат общей деятельности световых концернов позволил сделать данную программу бесплатной для использования, при этом софт постоянно обновляется в результате сбора информации от множества пользователей по всему миру. Результаты, получаемые при использовании программы достаточно точны (погрешность не превышает 5-8%). В качестве наиболее знаковых проектов, ставших визитной карточкой DIAL являются Дубайский метрополитен, магазины сетей Harvey Nichols, Bloomingdales и пр.
и что в итоге ?


В завершение следует отметить, что не существует нормативных документов, принятых в РФ, директив Еврокомиссии и стандартов, принятых североамериканскими органами стандартизации (ANSI), которые бы жестко регулировали или указывали, как сделать освещение магазина максимально мотивирующим покупателя к ведению шопинга. Изложенные в описании варианта-2 методы, их количественные показатели – являются в чистом виде эмпирическими, ставшими стандартами де-факто для мировой индустрии ритейла. Безусловно, существуют примеры, когда ритейл-операторы отходят от данных стандартов, организую продажу товара – как люкс, так и эконом сегмента в обстановке «домашнего освещения» или «офисного света». Однако данные примеры редки и крайне нетипичны, скорее связаны с наличием некой особой идеи бренда, особенностей узкой фокус-группы потребителей.

Светодиодные светильники на шинопровод

Вся продукция поставляется в трех базовых цветах: белый, черный, серый. По индивидуальному запросу возможна покраска в любой цвет по RAL.

Светодиодные светильники для акцентного освещения на магнитном треке

Светодиодные светильники встраиваемые в потолок с выдвижной оптической частью

Светодиодные светильники встраиваемые в потолок

Светильники могут быть укомплектованы оптикой 15, 34 и 67 градусов. Цветовая температура 3000K и 4000K.
Галерея проектов
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ НАШЕЙ РАБОТЫ.

Ежедневно мы работаем, чтобы сделать проекты наших клиентов лучшими в мире! Как ? Ответы ниже!
ЕДИНАЯ КОНЦЕПЦИЯ
Утвержденная концепция освещения с использованием определенных моделей осветительных приборов, упрощает процесс калькуляции стоимости комплекта освещения исходя из заранее известной площади будущего магазина.

Кроме того, заранее согласованная концепция освещения существенно ускоряет сроки подготовки проекта (до одного – двух рабочих дней), что ведет к быстрым срокам сдачи проектной документации и выведению точной стоимости освещения.
АУДИТ ОСВЕЩЕНИЯ
Мы готовы произвести мониторинг освещения существующих магазинов, включающий в себя подробный анализ освещения двух – трех уже функционирующих магазинов. Обычно это один образцовый по части освещения магазин, с точки зрения заказчика, один типовой и один магазин, в котором на Ваш взгляд освещение можно было бы улучшить.

Анализ такого рода позволяет в мельчайших деталях выявить Ваши предпочтения и пожелания по части освещения; в случае необходимости, произвести комплекс доработок в существующую концепцию освещения направленных на качественное улучшение светового сценария в будущих магазинах и на оптимизацию затрат связанных как с первичными вложениями в осветительное оборудование, так и техническое обслуживание этого оборудования в дальнейшем.
РЕЗУЛЬТАТ НАШЕЙ РАБОТЫ
По результатам светотехнических расчетов мы предоставляем следующие отчетные данные необходимые для осуществления комплекса электромонтажных работ, а так же для обоснования использования и расположения тех или иных видов осветительного оборудования:
  • План расстановки светильников с привязкой их расположения к стенам и элементам помещения.
  • Фотографии, описания, монтажные размеры светильников.
  • 3D-визуализация помещения (для сопоставления архитектуры и тональностей всех отражаю-щих поверхностей).
  • 3D-визуализация распределения света с проекцией световых пятен.
  • План помещения с указанными на нем значениями освещенности по рабочей плоскости
  • Результаты расчетов значений вертикальной и горизонтальной освещенности в люксах, яркости и суммарного светового потока.
  • Оценка неравномерности освещения, пульсаций освещенности, яркости, цветопередачи и общего визуального комфорта от освещения.
Мы гарантируем окупаемость электроустановки объекта (по части освещения) в течении 1 года!
Расширенная международная гарантия 5 лет!

Сделаем ваш проект действительно ярким! Расчитаем проект освещения БЕСПЛАТНО!

Заполните форму ниже и наши эксперты немедленно свяжутся с вами!
comments powered by HyperComments
БЫСТРЫЙ ЗАПРОС
Оставьте пожалуйста контакты и комментарии для нашего лучшего предложения!
Мы гарантируем быстрый ответ и кратчайшие сроки поставки! Ваши данные не будут переданы третьим лицам и использоваться для рассылок и звонков
Click to order
Cart
Total: 
Вы можете заказать товар или задать нам любой вопрос по наличию, проекту, характеристикам и т.д Мы свяжемся с вами для уточнения подробностей в течении рабочего дня. Оплата производится безналичным расчетом по выставленному счету с учетом НДС.
Как вас зовут
Email для отправки счета
Ваш телефон
Выберите цвет корпуса
Укажите ваши пожелания по окраске цвета корпуса изделия (необязательно)
Мощность светильника
укажите мощность LED чипа (необязательно)
Ваши дополнительные пожелания и вопросы
укажите ваши пожелания или вопросы по проекту (необязательно)