0 Ваша Корзина

Federico Delrosso

Федерико Делроссо (Federico Delrosso) стал архитектором с 1996 года. Хотя его путешествия и исследования провели его по всей Европе и Штатам, он вернулся в свой родной город Биелла, где в стенах переоборудованной текстильной фабрики он разрабатывает свои архитектурные проекты. В 2004 его работа расширилась за границей, где он основал Federico Delrosso Architects, команду архитекторов, специализирующихся на жилых, деловых и дизайнерских проектах. Он также открыл студию в Милане, важном месте для дизайна и архитектуры.

Что делает конструкцию особенной, как в естественном или столичном месте, так это не сама архитектура, а та алхимия, которая возникает между самим построенным пространством, теми, кто его населяет, и человеком, который его придумал. Дом действительно особенный, когда он независим, то есть, когда его душа видна в деталях и в дополнительном результате вклада архитектора и ожиданий клиента. Дух места меняется в зависимости от того, кто там живет и живет из воспоминаний.

Только когда достигается этот тонкий баланс, может появиться особое место, место, способное передать различные степени связи с контекстом. Люди должны идентифицировать себя со своим домом, создать чувство принадлежности и оценить его защитную ауру. Дом - это, по сути, экзоскелет, который должен обеспечивать защиту как в буквальном, так и в эмоциональном смысле, место, функция которого в первую очередь состоит в том, чтобы способствовать человеческим взаимоотношениям, а, следовательно, и семейным связям. Вот почему важно искать тот тонкий и уязвимый баланс, который привязывает данное пространство к его обитателям.

«Я считаю, что истинная архитектура не должна ограничиваться внешними поверхностями дома, а должна беспрепятственно вовлекаться внутри и снаружи - как полоса Мебиуса. В моих проектах экстерьеры здания всегда находят своего «естественного» аналога в интерьерах. Но вместо простого баланса между массой и пустотой я хотел бы изучить два основных интерфейса: свет и натуральные материалы».

Таким образом, его работа отличается формальной элегантностью, свободной от излишеств и подчеркнутой точным и экспериментальным использованием материалов, которые включают в себя неожиданные комбинации из железа, стекла, дерева, камня, Corian и специальных отделок.

«Когда я сталкиваюсь с тем, что я считаю идеальным решением для проекта, я внезапно испытываю эйфорию, только на долю секунды, но достаточно интенсивно. Это то, что я называю достижением порога, который связан с определенным моментом или контекстом, который соединяет мой предыдущий опыт и в некоторой степени аннулирует его, создавая пространство для разнообразных новых возможностей для разведки».

Что касается проектирования объектов - которые отличаются от архитектуры своим набором строительных норм, структурных параметров, географических особенностей, правил ориентации - этот акт, безусловно, менее ограничен и допускает большую творческую гибкость. Федерико Делроссо заинтересован в точном определении внешнего порога, исходя из технологических и технических последствий или свойств материалов, которые он использует, и как только это будет определено, он приступает к определению соответствующих форм и функций.

«Когда я занимаюсь дизайном, меня всегда волнует то, что я делаю. Это ключевой мотиватор для меня, и не только на фронте работы». Таким образом, поставленная задача становится для него источником веселья, без ограничений. Это как снова быть ребенком. Можно смело сказать, что волнение - это фундаментальное четвертое измерение его работы. Эмоциональное измерение.

С самого детства игра означала строить вещи. Позже, другая страсть Федерико - скорость, увлечение, которое он воплотил с помощью своего мотоцикла и особенно через автомобильные гонки. «Я был без ума от гонок, может быть, всю мою жизнь». Это не только конкурентная сторона - это помогло ему развить чувство ответственности за то, что он делает, и научило быть по-настоящему свободным, чтобы найти свои пределы и взять на себя риски.

работы дизайнера