Красоты не было здесь...


Красоты не было здесь всего десять лет. Но это было здесь с незапамятных времен, задолго до того, как мы начали поклоняться этому. Оно появляется, питается, исчезает. Динамическая сила вселенной, планеты, людей. От тебя и от меня, от всей жизни во всех ее формах. Искры в глазах, внутреннее пламя, пламя страсти, ревность, извержения на солнце, невидимые сигналы, потоки эмоций. Не принадлежащий никому, включая их самих - горстка преданных, распространяющих послание от его имени.

Что такое Чешская Республика и несколько филиалов по всему миру? Эти несколько сотен лет традиции изготовления стекла, эти мастера ремесла, этот Leon Jakimič? Что такое дизайн или искусство? Кто имеет право взять себя в руки так усердно, чтобы поставить свое эго над природой и навязать свое суждение красоте? О том, как она должна выглядеть, и о том, как она должен быть просмотрена. Никто, даже ты. Простое освоение смены состояния - это только песок, а затем стекло.

Искусство, процедуры, бессмыслица об энергии, тратить ее или экономить. Рыночные манипуляции и скоростные гонки в дисциплинах, которые нигде  и никогда не существовало. Попробуй быть свободным. Пусть живут совпадения, настроения, чувства и эмоции. Улыбки и удивления. Глаза сужены или широко открыты. Все лучи, вспышки - данные, если хотите. Рассказы. Сердца горят, даже если неудобно. Да, даже смех, слезы и магия.

«Речь идет не о нас, мы просто пытаемся, чтобы свет, сияющий где-то, оставил отпечаток. В нужный момент - возможно, навсегда - в стакане и таким образом, чтобы заставить вас задохнуться и ослепнуть от ошеломления: «Какая красота!» За это мы любим стекло, за это мы это делаем. Постарайтесь понять, и кто знает - может быть, вы присоединитесь».

Все это о Lasvit – неимоверная игра разума, чувств и эмоций, все легко и достижимо. В последнее время дизайнеры фабрики приняли свою особую философию и будто познали что-то недостижимое обычным людям. Об этом свидетельствуют их эксперименты со стеклом и с обнаружением 5 элемента. Об этом мы подробно рассказывали в наших статьях:

Откройте для себя последние результаты экспериментов со светом и стеклом

5 элемент

Сегодня мы в очередной раз предлагаем Вам окунуться в мир творений этой замечательной компании, чтобы посмотреть на мир под их углом. Готовы? Тогда начинаем!

Коллекция Cipher

«Что если ты ошибаешься, дорогой Альберт?
Что если ничего не осталось, что остается правдой? Это едва ли что-то, что мы измеряем, проуская сквозь себя миллионами в секунду, не имеет никакого сходства с материей? Весят ли эти частицы быстрее света что-нибудь кроме путешествия? Бозоны Хиггса, святой Грааль физики...»

Коллекция Cipher представляет собой сочетание техник наследия и современной формы. Его нежные выдувные хрустальные цилиндрические части имеют четкие чистые линии. Свет излучается только из точек подключения, а источники гениально скрыты, чтобы смягчить общий эффект. С компонентами, расположенными последовательно и соединенными полированными отделками из шампанского и золота, общая линейная форма Cipher создает поэтический визуальный ритм. Как система, коллекция Cipher является чрезвычайно гибкой и настраиваемой, с неограниченными возможными конфигурациями для частных домов и индивидуальных проектов установки.

Подвесные, настенные, настольные, напольные светильники Cipher

Коллекция Yakisugi

«Давай, прежде чем, моя маленькая.
Ты мой маленький деревянный ДАРЛИН, что они знают, верно?
С тем, через что мы прошли, мы с тобой ... ты мой - почему, повезло, они говорят ...
Я не отдам тебя - никогда, о, мое маленькое деревянное чудо, после всех тех лет, что мы были вместе, ты запечатлен во мне - в моем СЕРДЦЕ, которое здесь только для тебя и только для тебя».

Известный японский архитектор черпал свое вдохновение в технике сохранения строительного бруса, обугливая его поверхность, известную в Японии как Шоу-Суги-бан или Якисуги. Эта древняя техника использует обуглившую древесину в качестве средства для ее сохранения без необходимости окрашивания или герметизации, что привело к нынешнему возрождению этой техники в экологически чистой архитектуре. Адаптация этого процесса к многовековой технике изготовления стекла позволила создать современный дизайн, который уникален для каждого куска стекла, выдуваемого вручную.
Коллекцию подвесных светильников дополнила настольная лампа

Коллекция Glacier

«Теперь слушай меня! Я дошел до того, что проснулся от ваших страшных новостей. Я не позволю себе расстраиваться из-за вашей глупой статистики и пессимистичных прогнозов о глобальном потеплении. Ты можешь говорить, что хочешь, но ты никогда не сломаешь меня. У каждого человека свой ледник, и он никогда не тает.
Вы поняли это?
Никогда!!»

Я надеюсь, что ваш скоро тоже будет светить ... Одно из самых ранних вдохновений для этой люстры восходит к экспедиции Билла на остров Элсмир, где он путешествовал по ледникам. Когда он нарезал кусок льда для питьевой воды и посмотрел на него, у недавно взломанного льда было несколько такое же визуальное качество литого стекла. Светильник Glacier - это образец зимней красоты, идеально подходящий для выставок в доме, который может противостоять любой смене сезона.

Коллекция Galaxy Luminia

«В тот момент, когда он поражает Борека, слышен взрыв. Имейте в виду - не тот всплеск воды, который не имеет значения. Большой удар, удар, который выбрасывает все, что когда-либо было и когда-либо будет широко раскрыто. Стекло в одном направлении, форма и вещество в других. Здесь три стиля одновременно, и все вокруг светло. И вот, дамы и господа, вся наша культура в движении».

Маленький Большой Взрыв. История столкнулась с новой эрой, которая взорвалась в этой необычной люстре. Кажущиеся разрозненными декоративные элементы связаны в игривую совокупность форм, материалов и историй. Galaxy Luminia похожа на новый живой вид и до Большого взрыва живет своей независимой жизнью.

Коллекиция Praha

«Если Чехия - это долина, где яды поглощают все блестящие идеи, вещи и людей, то Прага здесь, чтобы показать надежду, что выход есть. Не через пограничные холмы, а вверх, прямо с середины. Они не проникают сквозь железный занавес, это ракеты, и поэтому их сотни. Вы говорите, они шикарные? И спросите, сколько из них было запущено? Ну, они окаменели после всех этих лет, хотя мы все хотим уйти. Наверное, не только на неделю, как вы, мистер Владимир».

Этот вечный набор оригинальных подвесок, разработанный и установленный в отеле Praha, выдающемся архитектурном проекте, завершенном в 1980-х годах. Хотя отель представлял собой лучшее из современного дизайна, он был позже разрушен, несмотря на все усилия, направленные на то, чтобы сохранить его как памятник культуры. Эти светильники являются одними из немногих оставшихся артефактов. Либенский использовал стекло различной толщины, чтобы создать игру лучей и теней на самих светильниках, а также на окружающих интерьерах. Накопление приспособлений в различных формах и высотах позволяет получить разнообразные эффекты - от огненного шара до более тонких форм, напоминающих калейдоскоп.

Коллекция Empress

«Вы знаете, они говорят, что лучше остановиться, когда наступит лучшее время. Прямо перед финишем. Не все должно быть обрезано, подрезано и отполировано до такой степени, что может привести к поломке всего объекта. Припаркуйте машину в нескольких кварталах от дома и прогуляйтесь по остальным. Зачем? Наибольший процент автомобильных аварий происходит в течение последних нескольких миль от ожидающей горячей ванны. Перестаньте быть настойчивыми, не настаивайте на том, чтобы закончить, и откройте для себя очарование того, что происходит в момент перед кульминацией. Потому что это не всегда вопрос жизни и смерти, и временами вы чувствуете холод вместо радости, и вам хочется убежать».

Вдохновленный традиционными формами люстр, популярными во времена правления императрицы Марии Терезии, это современное отражение культового стиля приносит освежающие новые детали. Производство отдельных декоративных деталей останавливается до их окончательной резки и полировки, показывая штампованное стекло. Коллекция Empress - это образец превосходного мастерства в сочетании с необработанным чувством незавершенной отделки.