Лучшие проекты Viabizzuno


Viabizzuno – известен своим технологичным осветительным оборудованием, которое подойдет для любого помещения и среды. Сегодня мы подобрали несколько лучших проектов, которые были выполнены фабрикой.

Музей ceramiche di savona

С богатством значительных экспонатов, Музей керамики иллюстрирует аспект человеческой деятельности, который наиболее полно идентифицирует художественную и продуктивную историю района вокруг Савоны. В нем представлено около тысячи керамических изделий, несущих большую художественную ценность, начиная с 15 века и до наших дней, являясь примером традиций.

Керамический музей объединен в единую выставку с Гражданской картинной галереей, размещенной в соседнем дворце Гавотти. Политика, проводимая в реставрационных работах, состояла в том, чтобы сохранить и восстановить части здания, где были очевидные следы исторических преобразований, которые происходили со временем. Вмешательства, которые никогда не были разрушительными, но обратимыми и чувствительными к истории здания.

Целью проекта было создать обстановку, которая была нейтральной, но, конечно, не прозаической. Использовались четыре первичных материала и четыре цвета: пол, витрины и большинство дисплеев - светло-серая смола, белые стены - «цвет воздуха», архитектурные элементы из сатиновой нержавеющей стали и стекла.

Идея заключалась в том, чтобы керамика придавала музею свой цвет; результат свидетельствует о его успехе. Этот тип «белого куба» иногда прерывается моментами резкого контраста, предназначенными для удивления посетителя и создания впечатления в его памяти. В частности, стоит выделить черную комнату, в которой размещены многочисленные бело-голубые кусочки коллекции аптечных банок из госпиталя Сан-Паоло, с ароматом поп-арта. Двойная высота витрины из стали и стекла, предназначенная для экспонирования престижной коллекции, подаренной принцем Arimberto Boncompagni Ludovisi.

Особое внимание было уделено изучению света. Выбор - результат обширного тестирования, дошел до высокой насыщенности цвета 5 000 К, чтобы не изменять цвета, отраженные керамикой. Измеренный, но решающий результат, полученный с помощью конструкции освещения, способной эффективно функционировать как с функциональной точки зрения, так и с эстетической точки зрения, с выбором встроенных осветительных приборов, которые либо полностью скрыты (m6), либо видимы, как сигнальные огни.

Стедельский музей Schiedam Schiedam, Голландия

Проект: MVRDV

Stedelijk - музей современного искусства в Schiedam; расположенный в историческом здании, он может похвастаться важной коллекцией художников, таких как Karel Appel, Lucebert, Constant и Corneille.

Архитектурная практика MVRDV превратила центральную неоклассическую часовню, построенную в 18 веке Jan Giudici, в удобную «прихожую» с магазином и кафе. Практика создала широкий ассортимент книжных магазинов вокруг стойки администратора, гардеробной, музейного магазина, кафе-счетчика и других областей, используемых для художественных презентаций и продаж продукции. Ярко-красный цвет был выбран как «теплый» элемент и создает связь между старым и новым, используя цвет как напоминание о прежней религиозной функции пространства. С одним монументальным жестом, книжные столы объединяют многочисленные функции, в то же время сохраняя пространство максимально открытым и универсальным.

Поскольку часовня является национальным памятником, реконструкция не должна была нанести ущерб существующей структуре; Таким образом, без навязчивости книжные стопки блуждают по историческим элементам, таким как окна, колонны и декоративные элементы, образуя вокруг них кадр. Маленькое расстояние между книжными столами и существующими архитектурными особенностями также служит посредником между новыми элементами, которые все одинаковы по высоте и диагональным расположением исходной структуры.

Верхние полки также имеют функцию улучшения акустики, в то время как в других местах они демонстрируют объекты, которые они содержат, с помощью утопленных светодиодных приборов.

Дизайн освещения был фактически получен из рассмотрения пространств музея и функции бывшей часовни, которая является и главным входом, и сердцем музея: местом приветствия и первых впечатлений для посетителя. В частности, использование 094 curvo fitting нацелено на создание внушительной люстры, используемой в древних схемах освещения.

Подвешивая его на более низкой высоте, в пределах досягаемости для посетителей, создает более интимную и расслабленную атмосферу. Та же люстра используется и для освещения еды и напитков на столе или для выделения продуктов на полках и исторических архитектурных деталей; Узкополосные галогенные прожекторы «забирают» бывшую кафедру и орган, вспоминая прошлое места, поэтому результат можно адаптировать как к окружающему, так и к акцентному освещению. Наконец, свет, отраженный от красных полок, согревает комнату и соответствует цветам заката. Свет окутывает книги и другие объекты крупного размера, делая их ключевыми элементами.

Собор Оlomouc

Оlomouc - один из самых красивых христианских соборов в центральной Европе. Его строительство началось в 1100 году, на месте романской базилики. Он был освящен в 1131 году, но был разрушен огнем в 1204, 1266 и 1803 годах. В результате этих инцидентов он был перестроен в разных стилях: романском, готическом и неоготическом. Сегодня собор имеет 102-метровую башню, вторую самую высокую башню в чешской республике.

Проект освещения охватывал внутренние пространства собора вместе со склепом и четырьмя часовенками. Готическая ризница высотой 23 метра и нефом 16,5 метра; освещение должно было вызывать воспоминания, но не было возможности рассмотреть скрытое освещение. Другой сложностью в дизайне было количество картин на стенах и витрины, содержащие святые мощи. Дизайнеры должны были приспособиться к идеям и мыслям архиепископа, чтобы они максимально гармонировали с пространством в соответствии с пожеланиями.

Цель заключалась в том, чтобы свести к минимуму воздействие новой световой арматуры на существующее здание. Эта цель была достигнута за счет использования простых форм, меньших размеров и соответствующей отделки. В ризнице была установлен светильник cilindro с регулируемыми галогенными лампами мощностью 8x70 Вт, подвешенными для освещения купола, алтаря и скамьи. На стенах были установлены mosaico parete с металлогалогенными 2x70 Вт и галогенными лампами 4×50 Вт, чтобы осветить всю площадь и стену за алтарем.

Тот же подход к дизайну был применен для стен неф, но уменьшенная высота также позволила использовать cilindro sospensione с прямым / отраженным освещением и специальным янтарным стеклом, которое наполняет интерьер теплым светом. В часовнях использовался светильник nettuno для освещения купола и алтаря, не касаясь стен. Склеп находится на двух уровнях, один из которых используется как музей или выставочное пространство для церкви. Эта область освещена отраженным освещением, скрытым за карнизами. Этот тип освещения подходит для помещений, где элементы, отображаемые на дисплее, часто меняются. На уровне, где хранятся саркофаги, использовали очень неяркое непрямое освещение, используя c2 led system IP68, однако, использовался notte, чтобы подчеркнуть контраст с распятием.

Rome Palazzo Della Civiltà Italiana, Roma

Проект: Марио Нанни. Целое световое представление. Читать до конца.

Дух места, все, что представляет его жизнь и чувство, его душу. Легкая поэзия «гениальных локусов» Марио Нанни - дань, возложенная на дворец итальянской цивилизации и его метафизический дух, способный через свет стать домом: новая штаб-квартира дома моды Фенди. Ни одно место не имеет души без света. Каждое место зарабатывает себе дух через свою собственную историю, рассеивание эмоций и жизней, через действия людей, которые живут в этих местах, через материалы, которые их характеризуют: дворец итальянской цивилизации, в ее метафизическом и бесшумном авторитете, с его материальным и величественным присутствием в римском ландшафте, выделяется как символ великолепия Рима, как знамя «Италии» в мире.

Самая важная работа, построенная в Риме за последнее столетие, идеальное выражение итальянского культурного авангарда 20 века становится «светом» и памятником выразительной способности Рима даже в самые темные ночи благодаря свету, встроенному в аркады травертина, становится открытым театром благодаря работе, которую Марио Нанни, мастер темноты и поэт света, сотворил.

Свет Марио Нанни исходит из цвета и ренессансной перспективы, а также из метафизической живописи: показать то, что нельзя увидеть, выделить детали, создать опыт прозрения в зрителе ... открыть для себя то, на что всегда смотрели без внимания. Поэтому его называют «поэзией света»: так как это рассказ, сюжет места через его свет.

Повествование начинается с нижней части структуры, как будто растет от почвы к небу. Рассвет нового дня, открывается новая страница. Золотисто-красный восход восходит к монументальной лестнице, длинному и медленному восхождению по дворцу. Солнце, как бы отмечая прошедшее мимо времени, меняет свои цвета, пока не достигнет белого света в полдень. Злоумышленник появляется во время своего восхождения слева, медленно пробираясь вдоль: это птица, которая потерялась во время полета. Это символ вызова и свободы мысли, олицетворение достоинств, изображенных на фасаде здания. Стая следует за ней и достигает ее, пока она не заполнит поверхность белого солнца, и все снова станет темным.

И после темноты снова появляется свет - архитектурный свет, спроектированный и задуманный для этого конкретного пространства. Свет, который выделяет текстуру и подчеркивает различные перспективные виды, показывая силу открытой галереи, точно так же, как свет в картинах эпохи Возрождения. Это искусственный свет, который не ищет драматизации, но выделяет тени и подчеркивает подсветку. «Мистические» арки, созданные как символ итальянской цивилизации, становятся неожиданными контейнерами света и выполняют свою первоначальную функцию прославления искусства, литературы, науки и истории Италии.

Архитектурный ритм аркад отмечен у входа, величественным присутствием статуй, аллегориями достоинств итальянского народа: свет, посвященный им и специально изученный с цветовой температурой 5000 К, чтобы выделить чистый белый цвет каррарского мрамора, из которого они были построены, проливает свет на них спереди, один за другим, помогая зрителю идентифицировать имя и символику. Световая история Марио Нанни перезапускается именно с этого момента.

Яркий свет после полной темноты. Создается маленькая буква - «р», которая движется от окрашенной статуи и парадов по уровням дворца, чтобы достичь вершины и остановиться на «р» «пенсатори» (мыслители). Танцующие огни начинают соединяться с уровнем входа, давая жизнь статуям, к вершине фасада, который показывает знаменитое предложение, которое идентифицирует достоинства итальянского народа, начиная с буквы «p», статуи поэтического гения, пройти к слову поэтов; из музыки буква «m» колеблется; письмо «а» происходит от статуи, олицетворяющей мастера, а затем подчеркивает слово «художники»; от статуи героической добродетели до слова eroi (героев), от «g», которое происходит от статуи гения войны до «g» штурманов, в потоке освещенных слов, который идет от дна к верху и освещает фасад памятника точками и созвездиями, как будто захваченный светом звезд ... пока он не зажжет всю формулировку: гордость, осознание, готовность принадлежности к народу со многими добродетелями.

Пауза в семь секунд: в темную ночь свет помещается только на формулировку. 87 букв волшебным образом упали и покоятся на лестнице у входа во дворец в неопрятной договоренности. Шум замка закрывает шоу и открывает дворец. Свет снова распространяется вокруг дворца: давайте вернем жизнь во дворец, основываясь на воспоминаниях о тех добродетелях, которые его создали.

 

Свет - это не просто функциональная составляющая жизни, свет - это целое искусство, которое позволяет создавать целые световые шедевры, инсталляции и даже играть истории!