Мастерство в дизайне освещения: светильники ручной работы от Forestier
Наше сегодняшнее стремление к естественному, созданному вручную и оригинальному среди искусственной среды, вызвано желанием исправить некоторые из ошибок, которые мы нанесли нашей планете с массовым производством продуктов из синтетических материалов. Это также показывает современную тоску по теплу, комфорту и поэзии в нашем окружении, невиданную, возможно, со времен экономического спада семидесятых годов — последнего экономического события, которое открыло дизайнерские двери для бамбука и ротанга.
Привнесение тепла в осветительные приборы.
Сегодняшняя ремесленная революция касается и освещения. Как правило, освещение рассматривается современными архитекторами как продолжение здания, дальнейшее развитие индивидуальности конструкции за счет синергии материалов и формы.
Декоративное освещение, как правило, принадлежит к другой вселенной. Потребность в естественном, а не искусственном, во всем, от осветительных приборов до полов под ногами, меняет направление современного дизайна.
«Каждое изделие создавалось в течение многих часов», — говорит дизайнер Jette Scheib, чья коллекция светильников из натуральных материалов для Forestier - Grass и Parrot, занимает эту новую территорию дизайнерского мастерства. Эстетически они настолько необычны, со своими резкими цветами, в которые окрашены плетеные волокна, настолько, что поначалу Scheib усомнилась в их потенциальном успехе.
«Это полностью декоративный элемент. Это яркие вещи, и вы либо любите их, либо ненавидите», — говорит она, отмечая непредвзятость Forestier, нетипичную для коммерческих брендов. Однако многим они нравятся, учитывая скорость, с которой продукты этих коллекций покупаются.
Место, где дизайн встречается с ремеслом.
Мало кто занимается декоративностью, как Forestier. Французский бренд осветительных приборов, который описывает свою работу как «встречу поэзии и мастерства», часто отстаивал натуральные материалы и ручную работу наряду с отсутствием единообразия. Компания добилась успеха, следуя этому направлению вместе с известными дизайнерами — от Arik Levy и Noé Duchaufour-Lawrance до Elise Fouin и Jette Scheib, профессионалов, которые знают, как провести грань между популярной промышленной эстетикой и ремеслом.
Последняя коллекция светильников Elise Fouin для бренда - Nebulis - является результатом сотрудничества с производителем нетканого шелка из Sericyne.
Sericyne представляет собой молодую предприимчивую компанию, которая возродила производство органического французского шелка в районе, который когда-то им славился. Компания Sericyne разработала инновационные методы изготовления нетканого шелка путем нанесения шелковичных червей на 2D- и 3D-формы. Из легкого, но прочного полупрозрачного материала Fouin вылепила террасные объемы, чтобы сделать бра и подвесные лампы, напоминающие облака. Они эфемерны на вид, но в то же время устойчивы в своих формах.
Шелк Sericyne идеально подходит для методов работы Fouin, привнося старый природный ресурс в новый дизайн. «В каждом из моих творений мне нравится использовать материал для изобретения новых конструктивных принципов», — говорит она. Это новое эмоциональное измерение, доступное благодаря натуральным материалам и умелым рукам.
Grass и Parrot — тоже старая идея в неожиданных формах: Scheib позаимствовала промышленную форму лампы из 1950-х годов — ту, которая обычно производилась из металла — и разработала способ воспроизвести ее в плетеной абаке, вдохновленной африканским плетением. «Это ставит под сомнение обычное. И то, и другое — очень крутые, знаковые вещи — африканские плетеные изделия и светильники 1950-х годов», — говорит дизайнер. «Это новый перевод старого мастерства». Светильники изготавливаются вручную сообществом тех, кого Scheib описывает как «счастливых людей» в комфортных условиях на Филиппинах, и все это, по ее мнению, добавляет эмоциональности и медитативности дизайну.
Сегодня, когда все производители мебели и аксессуаров для дома хотят добавить к своей продукции слова «натуральный» и «ремесленный», Forestier оказывается впереди в этой игре, делая ее жизнеспособной. Всегда можно найти баланс в сочетании несоответствия некоторых природных материалов (по качеству и количеству) и времени изготовления вручную – большой подвесной светильник из коллекций Grass и Parrot делается за день. Приходится отказываться от очень крупных заказов, но это риск, который Forestier всегда считал стоящим, чтобы выполнить свою миссию по созданию современного эффектного освещения, которое является поэтичным.



.jpg?1668418158155)
.jpg?1668419271399)

.jpg?1668418270780)