Освещение Fabbian в отеле Britannique


Gnosis Progetti выбирает декоративные, технические и нестандартные решения

Свет и его функциональные, технические и эстетические достоинства - это сфера деятельности Fabbian при недавней реконструкции отеля Britannique. Gnosis Progetti выбирает Fabbian из-за его всестороннего и полного предложения, основанного на каталогах «Декоративные технологии» и «Пользовательские».

Вестибюль встречает гостей, как в самом величественном внутреннем дворе, где растительность естественным образом проходит вдоль стен, стилизованных в переплетение ярких линейных стволов: это элементы системы Freeline, чьи алюминиевые полосы бронзового цвета различной длины содержат источник света, направленный на создание декоративного эффекта. «Ребристость» стержней придает стройности тонкой ножке.

Две стойки регистрации подчеркнуты индивидуальными многоточечными композициями Tripla со стеклянными призмами, установленными на разной высоте для создания оригинальных эффектов преломления света. За ними пространство дополняет нестандартный фон с обшивкой, в который встроены стеклянные панели Tile System от Studio Pamio со светодиодной лентой. Как будто визуально разделяя две стойки ресепшн и подчеркивая поиск симметрии, композиция на заднем плане становится каскадом из стекла, образуя фон для всей оси залов вестибюля, расположенных друг за другом.

Из вестибюля комнаты открываются в ритмичной последовательности, где сдержанные тона и объемы мебели позволяют пространству и свету говорить сами за себя. Архитекторы хотели идеально подобрать оригинальные архитектурные элементы потолков, намекая по периметру на своды, выделявшие зоны старого здания; здесь бухты скрывают источник рассеянного освещения всех комнат. Тема сводчатого потолка становится главным героем, следы которого остаются только в одной из комнат, память о которой возрождается благодаря красивому индивидуальному решению от Freeline System: изогнутые стебли собираются группами по три и отделяются от стен, чтобы упасть по направлению к центру комнаты, завершаясь точечным источником света.

Идеальная форма олимпийского круга света превращается в настенный светильник и несколько подвесных светильников благодаря творческой игре с использованием различных доступных диаметров, в то время как структура лампы практически дематериализована. Техника распределена между залами вестибюля и у центрального лестничного марша.

Бар в вестибюле задается ритмом: ритм сидения, который соответствует, когда вы смотрите вверх, одной из бесконечных композиций, которые можно создать с помощью системы Multispot Tooby, разработанной Марком Сэдлером.