Продающий свет от BÄRO


Представляем Вам лучшего профессионала в области освещения магазинов - фабрику BÄRO. Правильное освещение, стимулирующее продажи, сознательно связано с ожиданиями и визуальными привычками, что вызывает положительные ассоциации. Свежий, здоровый, экологичный, энергосберегающий - стандарты нашего образа жизни постоянно меняются. Ассортимент предлагаемой продукции становится все более сложным, более важным является правильное ориентирование и создание доверия к продукту. Поэтому инженеры фабрики постоянно ищут новые виды осветительной техники и последовательно разрабатывают новые варианты презентации.

Свет, как один из инструментов продажи

Свет, который оптимизирует натуральные цвета продуктов, является одним из самых эффективных, но также и одним из самых сложных инструментов розничного освещения. Благодаря многолетнему опыту, BÄRO имеет соответствующие коллекции и свои технологии. Свет создает атмосферу - и дополняет презентацию всех видов продукции, способствующую продажам. От свежих продуктов питания, предметов одежды, косметики и тд. и до досуга - освещение с координированными спектральными составляющими может выгодно демонстрировать цвет, материал и упаковку таким образом, чтобы показать их наилучшим образом для клиентов.

Для освещения продукта это означает: если на искусственный спектр света можно влиять технически, восприятие определенных цветовых оттенков, типичных для изделий, может быть изменено в удивительно широком диапазоне. В зависимости от освещения, красный цвет яблока может казаться более теплым или более холодным, более или менее насыщенным. Искусство освещения продукта, которое подчеркивает собственные цвета продктов, заключается в использовании спектра света, адаптированного к различным пространствам. Например, вы видите спелое красное яблоко на витрине. Его цветовое впечатление в настоящий момент зависит от нескольких факторов: искусственный источник света освещает яблоко белым светом с определенным спектральным составом, что мало соответствует непрерывному спектру солнечного света.

С другой стороны, поверхность яблока поглощает часть этого светового спектра, отражая другие компоненты света. Это видят наши глаза, сенсорные клетки измеряют синий, зеленый и красный компоненты света и передают их в визуальный центр мозга: в итоге создается субъективное цветовое впечатление. Поскольку не весь спектр, а только три селективные цветовые полосы измеряются и обрабатываются мозгом, возникает феномен метамерии: свет с другой композицией может производить такое же цветовое впечатление для зрителя, которое выглядят одинаково при определенном освещении, но они могут существенно различаться при различном освещении. Для освещения изделия это означает: если на искусственный свет можно влиять технически, восприятие определенных цветовых оттенков, типичных для изделий, может быть изменено в удивительно широком диапазоне.

Запатентованные исследования и разработки

BÄRO уже много лет является первопроходцем в этом искусстве. Еще 40 лет назад компания BÄRO использовала лампы PAR со специальными покрытиями, а затем высоконапорные газоразрядные лампы со специальными стеклянными фильтрами, удерживающие определенные спектральные компоненты для одного из самых популярных применений по оптимизации оптических цветов: освещение свежего мяса и колбасы. Этот свет «SpecialMeat» оптимизировал красные и розовые цвета продуктов, чтобы они гораздо лучше демонстрировали преимущество товара, чем при использовании обычных люминесцентных ламп, которые были в то время стандартными.

Даже это новаторское решение показывает, что освещение, которое оптимизирует цвета, присущие продуктам, всегда является балансирующим действием: с одной стороны, трейдеры и клиенты хотят достичь привлекательного представления продукта, но, с другой стороны, это никогда не должно пересекать черту поддельной или маскирующей действительности. А вот это уже вопрос профессионализма и опыта, который BÄRO приобрел за многие годы.

Лампы и фильтры в настоящее время во многом ушли в прошлое - теперь BÄRO разрабатывает светодиодные светильники, а также задействует методы получения световых спектров с технологией, которая оптимизирует естественные цвета продуктов. Светодиодная технология предлагает многочисленные отправные точки для определения спектров света.

Стандартные белые светодиоды всегда сначала производят синий свет, который частично преобразуется в другие длины волн через фосфорное покрытие. Смесь создает белый свет. Выбор полупроводниковых материалов, состав люминофоров и, если применимо, комбинация с цветными светодиодами приводят к индивидуальным спектрам.

Спектр стандартных и специальных светлых цветов

BÄRO тесно сотрудничает с технологическими партнерами, предлагая своим клиентам широкий спектр стандартных и специальных светлых цветов, адаптированных к индивидуальным потребностям. Для компании стандартные светлые цвета - это белые тона, которые ориентированы на «кривую Планка» и описаны со стандартной спецификацией номера цвета света или цветовой температурой в градусах Кельвина. Здесь BÄRO уже предлагает более широкий диапазон, чем обычно: от теплого белого (2700 K) до 3000 K и 3500 K и нейтрального белого (4000 K). Клиенты могут выбирать между отличным качеством цветопередачи с R (a)> 90 или чуть более высокой световой эффективностью, но при этом с хорошим качеством цветопередачи R (a)> 80, как особо эффективное решение в некритичных пространствах.

В дополнение к этим стандартным цветам имеются специальные светлые цвета LED, где спектры и точки цветности не ориентированы на планковскую кривую. Они не могут быть определены со стандартной спецификацией цветовой температуры и индекса цветопередачи, а скорее их соответствующим практическим применением. В сочетании с хорошо зарекомендовавшей себя классикой, такой как «SpecialMeat» для мяса и колбасных изделий, или «Sun» для фруктов и овощей BÄRO постоянно исследует новые специальные светлые цвета, учитывающие современные технологии и потребности рынка.