Основатели датского бренда HAY всегда считали, что хороший дизайн – это право каждого. Вот почему с самого начала соучредители и креативные директора Mette и Rolf Hay взяли на себя обязательство работать с лучшими дизайнерами своего поколения со всего мира для создания высококачественных продуктов, которые были бы доступны широкой аудитории. Этот основополагающий принцип продолжает мотивировать дизайнеров и сегодня.
Вдохновленые реалиями сегодняшней жизни, в которой традиционные различия между личным и профессиональным пространством более плавны, мебель, освещение и аксессуары HAY могут использоваться в различных средах и соответствовать многим потребностям. От зубной щетки до бумажного контейнера и дивана, продукты HAY всегда предлагают свежий взгляд на обычные предметы, которые являются частью нашей повседневной жизни. В HAY все опирается на три основных источника вдохновения: искусство, архитектура и мода.
Компания всегда уделяла пристальное внимание и вдохновлялась окружением, и держала руку на пульсе современной культуры - шла в ногу с окружающим миром. «Что меня восхищает в искусстве, так это неожиданность, оригинальность; архитектура, конечно, является контекстом и домом того, что мы делаем, и мода обладает замечательным динамизмом, отражающим дух времени и того, что происходит прямо сейчас. Я бы сказал, что лучшие продукты, которые мы сделали, могут существовать где-то между этими тремя средами, опираясь на немного всего», — Rolf Hay.
HAY фокусируется на разработке долговечных продуктов, которые минимизируют воздействие на окружающую среду. В компании строгие нормативные требования, и большинство продуктов тестируются на соответствие международным стандартам прочности, долговечности и безопасности.