Tom Dixon исполняется ДВАДЦАТЬ


Английский бренд Tom Dixon отмечает 20-летие своей истории выставкой под названием TWENTY во время Milan Design Week 2022

Tom Dixon исполняется 20 лет. Английский бренд отмечает важную веху в своей истории и сделает это стильно во время выставки MDW в Милане в этом году. Новые и культовые коллекции впервые будут показаны не в одном, а в двух местах: Palazzo Serbelloni и The Manzoni, центре бренда в Милане.

TWENTY в Palazzo Serbelloni

Выставка TWENTY, посвященная 20-летию дизайна и инноваций, пройдет в Palazzo Serbelloni, неоклассическом дворце, где крупнейший в мире рынок предметов искусства и роскоши Sotheby's имеет свои миланские галереи и офисы.

Мероприятие будет сосредоточено на инновациях и материальности. На выставке будут представлены ДВАДЦАТЬ новых оригинальных творений. Посетителям будет предложено ознакомиться с тщательно подобранной подборкой дизайнов: некоторые из них вдохновлены самыми известными коллекциями Tom Dixon's, такими как MIRROR BALL и MELT, некоторые обновлены, а некоторые находятся в экспериментальном режиме, предоставляя вдумчивый, но перспективный обзор разнаобразного портфолио Tom Dixon's и пути к тому, чтобы стать одним из самых знаменитых британских дизайнеров.

Экспозицию Tom Dixon можно будет найти в историческом Palazzo в центре Милана, где находится штаб-квартира британского аукционного дома Sotheby's в Италии - лучшей платформы для демонстрации ДВАДЦАТИ объектов, которые напоминают часть истории бренда, некоторые процессы производства, а также новые разработки, которые представляют будущее бренда. Основные моменты TWENTY будут включать в себя: гигантскую дихроичную люстру из коллекции MELT, а также культовые предметы мебели бренда.

Дихроичные эффекты можно увидеть даже на дешевых новинках солнцезащитных очков на рынке Camden или на поверхности стекла раннего римского периода в British Museum, но эта отделка всегда очаровывала Tom Dixon. Появление современных дихроичных тонкопленочных фильтров, которые разделяют белый свет на составляющие его цвета - это работа двигателя экстремальных инноваций NASA.

Когда рассматривалось обновление MELT - самого успешного светильника, вместо того, чтобы предлагать новую форму, новый размер или новый цвет, компания решила вместо этого фильтровать свет с помощью дихроичного фильтра. Эффект компонента с покрытием заключается в том, чтобы направлять свет мощного светодиодного драйвера в составные части спектра, придавая и без того сумасшедшему внутреннему отражению дополнительный цветовой импульс и неожиданную эстетику космической эры этой необычной лампе.

Кроме этого, Tom Dixon ставит перед собой и своими заводами задачу снизить воздействие на окружающую среду, поэтому эта монументальная вертикальная люстра станет первой, в которой будет представлена одна из старейших конструкций из 100% переработанного поликарбоната. Изменение оптического качества незаметно и является демонстрацией возможностей, которые теперь доступны в быстро меняющемся ландшафте, чтобы усерднее искать более надежные альтернативы первичному материалу.

TOM DIXON MELT TOM DIXON MIRROR BALL